НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.09.2008

Starbucks получает бренды мороженого Unilever



15 сентября Starbucks Coffee и Unilever объявили о подписании эксклюзивных лицензионных соглашений на производство и сбыт мороженого Starbucks в США и Канаде на сумму более $17 млрд. «Союз с Unilever, которая известна приверженностью инновациям и социальной ответственности (благодаря таким брендам, как Ben & Jerry's), хорошо согласуются с нашим видением бизнеса, - сказал президент Starbucks Global Consumer Products, Starbucks FoodService и Seattle's Best Coffee Джерри Лопес (Gerry Lopez). - Это позволит нам создавать уникальные продукты, одновременно расширяя свою клиентскую базу». Мороженое Starbucks впервые появилось в 1996, одновременно с брендом кофе, который стал в США ведущим (сырьем для него служит арабика самого высокого качества, обжаренная в соответствии с жесткими стандартами Starbucks. Компания предлагает целый ряд кофейных наименований: напитки Starbucks Frappuccino, и Starbucks Doubleshot, охлажденный Starbucks Discoveries, Starbucks Liqueurs, Starbucks Chocolate и набор упакованного кофе. Кроме уже названного Ben & Jerry, в США известны бренды мороженого Unilever: Breyers, Good Humor, Klondike и Popsicle. «Мороженое является одной из наших основных стратегических позиций, в мире мы продаем его более чем на $6 млрд., - сказал старший вице-президент Global Ice Cream Unilever Питер Тер Калве (Peter Ter Kulve).  – Starbucks, признанная за свой высочайшего качества кофе и новаторский подход к продуктам, получает прекрасный портфолио супер-премиального мороженого. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы». «Мы рады, что Starbucks решил расширить и углубить свои партнерские отношения с нами, - сказал вице-президент по развитию бизнеса Unilever Americas Джеймс Вонг (James Wong).  - Дальнейший рост сотрудничества сообщает дополнительный импульс нашему бизнесу мороженого в Северной Америке».

Foodnewstime



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |