07.04.2008Михаэль Шумахер станет лицом новой маркетинговой компании Bacardi
![](/data/news/2210/prev/images.jpeg)
Звезда «Формулы-1» примет участие в глобальном продвижении продукции известного британского производителя мартини и вермутов. Рекламная кампания, в основу которой положены принципы «ответственного потребления алкоголя», будет проводиться на территории более 40 стран, в каждой из которых имидж Bacardi планируется ассоциировать с образом великого автогонщика. «Статус одного из крупнейших в мире производителей элитного алкоголя обязывает нас подходить к пропаганде умеренного потребления со всей серьезностью», - говорит президент и исполнительный директор компании Андреас Гемблер (Andreas Gembler). Ранее Bacardi принял самое непосредственное участие в запуске проекта ЕС «Хартия дорожной безопасности».
Британская Bacardi-Martini (BM) производит спиртные напитки. Ей принадлежат 134 бренда, в том числе Martini, Bacardi, Dewar’s, Otard, Asti. Штаб-квартира в Саутгемптоне. Оборот — свыше $3,3 млрд. Объём продаж в России — около $150 млн., из которых на Martini приходится около 70 %.
|
![Пробки в Москве на Яндекс.Картах](https://info.maps.yandex.net/traffic/moscow/current_traffic_150.gif) ![](https://www.yandex.ru/redir?dtype=stred&pid=30&cid=529&url=https://maps.yandex.ru/i/1.gif) |