НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.03.2008

Самое популярное в мире ирландское виски предстанет в новом образе



Виски Jameson, выпускаемое французским алкогольным гигантом Pernod Ricard, по праву считающееся самым популярным ирландским виски, в 2008 несколько изменит свой образ. По словам представителя Pernod, компанией будет потрачено более £1.5млн. на популяризацию напитка среди европейцев 25-34 лет, все чаще предпочитающих ирландским виски их менее крепкие альтернативы. Рекламная кампания Jameson не ограничится запуском теле- и Интернет-роликов, также появятся эмблемы бренда на страницах самых модных глянцевых журналов. Как заявил представитель маркетинговой службы Pernod Ricard Патрик Веннин (Patrick Venning), Jameson должен предстать в образе современного, культового напитка, сохраняющего верность производственным традициям. Официальный старт рекламной кампании Jameson запланирован уже на 16-17 марта - канун Дня св.Патрика.

Французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др. Производит пастис (анисовый аперитив). В 2005 совместно с Fortune Brands приобрела компанию Allied Domecq. 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией ЗАО «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |