НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.01.2008

Крупнейшая британская сеть супермаркетов оштрафована на £19,500 за введение в заблуждение потребителя


Morrisons уже не лидер по «исключительно свежему ассортименту»


По данным британских СМИ cеть Morrisons нарушила целый ряд параграфов «Акта о безопасности пищевой продукции», действующего в стране с 1990 года. В ноябре 2006 представители Национального Комитета по Пищевым Стандартам подвергли анализу рыбный ассортимент магазина и в частности трески, отправив ее образцы на исследование в одну из научных лабораторий. Результаты проверки повергли в шок специалистов: содержание летучих азотистых соединений (свидетельствующее о элементарной несвежести продукта) в треске, которая находилась в свободной продаже, в четыре раза превышало все допустимые стандарты. Вся партия была в тот же день снята с продажи. Повторное исследование, проведенное буквально несколько месяцев назад, выявило теперь уже двукратное превышение азота в той же треске.

В результате проведенного разбирательства Morrisons была признана виновной в обоих нарушениях и подвергнута штрафу на сумму £2,135. Как заявил представитель Агентства по Пищевым Стандартам Джон Делл (John Dell) подобные инцинденты вдвойне печальны в связи недавней рекламой сети Morrisons в качестве супермаркетов, предлагающих исключительно свежий пищевой ассортимент.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |