НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.12.2007

Еще больше SOL. EFES Россия запускает пиво SOL в бутылке 0,5 л


Группа компаний EFES Россия начале выпуск премиального пива SOL в бутылке 0,5 л. Запуск отражает актуальную тенденцию современного рынка к увеличению объема упаковки брендов премиального сегмента.


Шаг в отношении пива SOL, производимого на московском заводе EFES, еще раз подтверждает ее репутацию как современной, инновационной компании. «Мы уверены, что розлив пива SOL в бутылку емкостью 0,5 л позволит еще полнее удовлетворить спрос потребителей, увеличить объём продаж, и как следствие - долю бренда на рынке, - говорит директор по маркетингу Берке Кардеш, - Выпуск продукта в оригинальных бутылках емкостью 0,33 л и 0,5 л позволит нам учитывать все запросы потребителей и максимально гибко строить маркетинговую политику».

--------------------
В состав EFES Россия входят пивоварни в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В настоящее время каждый литр пива из девяти, выпиваемых россиянами, произведен EFES Россия. В портфель ее торговых марок входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие. EFES Россия является дочерней компанией Efes Breweries International N.V.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |