05.12.2007 Продукция от всемирно известных алкогольных брендов, представленная на китайском рынке, не более чем подделкаДанное обстоятельство по мнению европейских экспертов негативно отражается не только на имидже страны и репутации известных торговых марок, но и на здоровье китайского потребителя, питающего слабость к известным западным брендам. Одновременно китайский импорт является одним из самых некачественных на европейском рынке, об этом в очередной раз заявил Еврокомиссар Петер Мандельсон (Peter Mandelson), подчеркнувший, что неоднократные жалобы европейских потребителей на китайскую пищевую продукции могут в итоге привести к ее полному запрету в Европе. Однако по мнению экспертов жесткие санкции в отношении Китая будут вряд ли введены вследствии того, что динамично развивающаяся экономика страны открывает неограниченные возможности в том числе и для западных компаний. |
|