НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.12.2007

Продукция от всемирно известных алкогольных брендов, представленная на китайском рынке, не более чем подделка


Данное обстоятельство по мнению европейских экспертов негативно отражается не только на имидже страны и репутации известных торговых марок, но и на здоровье китайского потребителя, питающего слабость к известным западным брендам.


Одновременно китайский импорт является одним из самых некачественных на европейском рынке, об этом в очередной раз заявил Еврокомиссар Петер Мандельсон (Peter Mandelson), подчеркнувший, что неоднократные жалобы европейских потребителей на китайскую пищевую продукции могут в итоге привести к ее полному запрету в Европе.
Однако по мнению экспертов жесткие санкции в отношении Китая будут вряд ли введены вследствии того, что динамично развивающаяся экономика страны открывает неограниченные возможности в том числе и для западных компаний.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |