05.12.2007 Израильский поставщик соевых ингредиентов Solbar изменит свою управляющую структуру в 2008, усиливая организацию и стимулирование сбыта для привлечения инвестиций в развитие бизнеса.Сейчас в Solbar осуществляют меры по разделению ответственности за маркетинг и развитие, а также за каналы поставок и продажи. Маркетинг будет концентрироваться на решении стратегических задач, развитию новых продуктов и всего бизнеса, освоению новых рынков и научных исследованиях. «Мы верим, что наша новая организационная структура поможет менеджменту вывести компанию на ведущие позиции в ближайшие годы», - говорит назначенный в октябре главный исполнительный директор Шол Шелах (Shaul Shelach). Также будет вновь назначен вице-президентом отдела продаж и канала поставок Ассаф Гадиш (Assaf Gadish). Гари Бреннер (Gary Brenner), несколько лет возглавлявший отдел маркетинга и продаж соевых белков, станет вице-президентом отдела маркетинга и продаж, чтобы сфокусироваться на соевых белках и изофлавонах. В успехе Solbar – небольшой по сравнению с такими гигантами, как ADM и Solae, лидирующими на соевом рынке - Бреннер особо подчеркнул роль сильной научной базы, которой компания обладает в секторе соевых изофлавонов – именно стратегия в нем и сделало компанию одним из лидеров сегмента. Solbar Industries Ltd. специализируется в области концентратов, а также исолатов соевого белка, текстурированного соевого концентрата и соевых иpофлавонов. Продукты Солбар производятся и продаются 100%-собственными субсидиарными Solbar Hatzor Ltd., Solbar Plant Extracts Ltd. и Solbar Ningbo Food Company Ltd. После приобретения Киббуцем Хатзор в 1987, Солбар из маленькой израильской компании выросла в глобального игрока соевой отрасли. Кроме двух израильских производств у нее специализированная фабрика белка в Китае. |
|