НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.10.2007

Помощь Bacardi в продвижении фирменных алкольных напитков и в частности последнего предложения - водки Grey Goose - окажут Элтон Джон и "Империя Армани"



По информации Foodnewsweek.ru, в ближайшее время крупнейший британский производитель алкоголя представит новое предложение – водку Grey Goose. Рекламную поддержку в ее продвижении окажет сам Элтон Джон. Дизайн бутылки выполнялся при участии всемирно известной итальянской студии «Империя Армани». По заявлению представителей Bacardi, все доходы от продаж Grey Goose будут перечислены в благотворительный фонд помощи раковым больным, одним из учредителей которого является британская поп-звезда. Британская Bacardi-Martini (BM) производит спиртные напитки. Ей принадлежат 134 бренда, в том числе Martini, Bacardi, Dewar’s, Otard, Asti. Штаб-квартира в Саутгемптоне. Оборот — свыше $3,3 млрд. Объём продаж в России — около $150 млн., из которых на Martini приходится.около 70 %.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |