НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.10.2007

Kraft принимает решение повысить цены на продукцию таких брендов как Maxwell House и Yuban Coffee



По информации Foodnewsweek.ru, решения было принято Kraft в ответ на аналогичные меры предпринятые основными конкурентами, а именно Folgers (собственность Procter & Gamble) и Chock Full o’Nuts (принадлежащей Massimo Zanetti). Как сообщила официальный представитель Kraft Бриджит Макконелл (Bridget MacConnell) цена всемирно известного кофе Maxwell House возросла в среднем на $0,1 за каждые 11-13 унций, стоимость 19-граммового пакетика увеличилась примерно на $0,2. Параллельно на Нью-Йоркских фьючерсах подорожал кофе из коллекции Arabica, одно из самых дорогих кофейных предложений Kraft. Основная причина – сентябрьская засуха в Бразилии (крупнейшем экспортере зерен Arabica). По мнению аналитиков, повышение цен, практически, не отразилось на Maxwell House и Folgers, поскольку бренды обладают гигантскими потребительскими базами. Согласно приблизительным оценкам, Kraft контролирует около 30% всей американской кофейной индустрии, показатели Folgers еще внушительнее, составляя 36%.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |