НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.05.2007

Франция прибавит градусов Китаю


Компания Moët Hennesy приобрела контрольный пакет акций китайской Wen Jun Distillery, желая расширить свой бизнес премиум-алкоголя.


Теперь у французов 55% акций одного из ведущих в Поднебесной производителей крепкого алкоголя. 45% владеет китайский партнер компании Jiannanchunto. Данный рынок несколько последних лет переживает настоящий бум, но крепкие напитки остаются в тени вина и пива. Помимо маркетинговых вложений, Moët будет инвестировать и в производственные мощности Wen Jun. Президент Moet Hennesy Кристоф Наварр (Christophe Navarre) подчеркнул, что сделка была неизбежным шагом не только для его компании, но и: всего динамично развивающегося рынка. Datamonitor предсказывает с 2000 по 2010 44.6% ((до $28.6m) роста рынку китайского крепкого алкоголя. За тот же период сектор вина должен прибавить 68.2%, дойдя до $5.1 млрд., а пива – на 75% (до $43 млрд.). Moët Hennesy является подразделением концерна Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), который специализируется на товарах и продуктах категории люкс. Известнейший бренд компании - коньяк Hennesy. Популярны также Cane Rum, Belvedere, Cape Mentelle, Chandon Estates, Chateau d,Yquem, Cloudy Bay, Krug и другие.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |