НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.05.2007

Индивидуализм покупателя в борьбе с «попсой»


По данным агентства NMI (Natural Marketing Institute), в качестве реакции на «массовый» маркетинг, набирает обороты концепция продуктов "made just for me" («сделанных для тебя»).


Агентство подчеркивает, что сегодня потребитель нуждается «как в самоидентификации, так и в самопознании». «Мы наблюдаем ускоренные темпы внимания к покупательской личности в широком спектре отраслей, включая питание, транспортные средства, обувь, технологии, медиа и многое другое», - говорит управляющий агентства Стив Фрэнч (Steve French). «Склонность к мышлению «я уникален и потребляемое мной тоже уникально» толкает на поиск товаров и продуктов, которые наилучшим образом подходят Вам и никому другому. Разборчивый покупатель тем самым пытается взять под контроль все аспекты своей жизни». Как утверждают в NMI, наступление Века Индивидуальных товаров и продуктов, культуры индивидуализма во всех смыслах, является реакцией на маркетинг «попсы» и глобализм. Кроме того, косвенно это результат падения авторитета Правительства и Церкви. В частности, это видно на примере персонализированных упаковок для напитков. «Это – золотое дно для производителей, - отмечает NMI, - особенно, функциональных и «здоровых» продуктов».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |