НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.05.2007

Главная цель TUTTOFOOD достигнута: новую выставку пищевой промышленности Fiera Milano посетили 20 тысяч специалистов.


Милан, май 2007 – Первую профессиональную ярмарку пищевой промышленности TUTTOFOOD посетили более 20 000 специалистов, в том числе иностранных (20%). Выставка проходила в новом выставочном комплексе Fiera Milano в Ро (Rho) и завершилась 8 мая 2007 года. Экспоненты остались довольны ее результатами. Более 1200 участников были вознаграждены соответствующим количеством посетителей выставки (данные еще уточняются), а также их качественным составом. b2b-направленность TUTTOFOOD позволила экспонентам сосредоточиться на установлении новых деловых контактов, и, как следствие, привела к значимым результатам выставки.


«Мы сконцентрировали наши основные усилия на том, чтобы выделить TUTTOFOOD среди других подобных выставок, - говорит Эрнесто Калаприче, управляющий директор Sifa, входящей в Группу компаний Fiera Milano, организатора новой выставки. – В этом нам помогли три элемента: качественный состав посетителей, инновационный подход и международный статус выставки. Высокое число иностранных байеров, которые посетили выставку вместе с итальянскими специалистами, являются ритейлерами и кейтеринговыми сетями мирового уровня, что служит подтверждением международного статуса выставки. Fiera Milano, как и всегда, сейчас проводит исследование по оценке степени удовлетворенности экспонентов, чтобы лучше соответствовать требованиям профессионалов на следующей выставке, которая состоится в 2009 году. Первые результаты, несомненно, можно считать удовлетворительными. Однако мы не должны забывать, что оценка этой выставки имеет большое значение для успеха проекта Expo 2015 с прицелом на пищевую промышленность в мире».

В течение четырех дней в рамках выставки прошли важнейшие образовательные и профессиональные семинары, которые придали TUTTOFOOD статус не только значительного коммерческого события, но также образовательного мероприятия, посвященного углубленному изучению актуальных для промышленности тем и вопросов. Яркими событиями в программе семинаров стали: форум по растительным маслам, конвенция по козьему молоку и продуктам из него, восьмой продовольственных научно-технический конгресс, а также мероприятие «Мир в тарелке», цель которого – популяризация итальянской кухни в мире с помощью проведения конкурса среди итальянских шеф-поваров, работающих за рубежом. И наконец, премия за лучший сыр Cheese Award, учрежденная для того, чтобы подчеркнуть широкий выбор итальянских сыров и расширить их присутствие на международном рынке.

FOOD newstime


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |