НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.03.2007

Испаноязычные американцы останутся довольны


Компания YoCream International подписала эксклюзивное соглашение с фирмой Novamex о производстве и продаже в США замороженных напитков Jarritos.


Jarritos – первый национальный бренд безалкогольных напитков Мексики, кроме самой страны весьма популярный и среди североамериканских «латинос» (число выходцев из Мексики превышает 26 миллионов). Напиток произведен из натуральных фруктовых экстрактов. Теперь стараниями YoCream он переводится в категорию замороженных под маркой Jarritos Frozen Beverage, со вкусами ананаса, мандарина и фруктового пунша. «Опросы потребителей внушают оптимизм, - заявил директор по продажам Tyler Bargas, - потребитель хорошо знает Jarritos и верят в ее качество». YoCream вышла на указанный рынок в 2005 с замороженными напитками Jolly Rancher. Популярность сектора стремительно росла, а включение в ассортимент знаменитого Jarritos несомненно укрепит позиции компании, Сьюзен Гарднер, «разнообразную продукцию с новыми вкусами – уже весной появятся вкусы тамаринда и лайма». Основа напитка - смесь сиропа и воды с других ароматизированными веществами, всё это замораживается в специальных машинах. Он бывают газированными и негазированными.
 

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |