НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.03.2007

Транснационалы заботятся о «здоровом» лице


Крупные компании все больше тянутся к сектору так называемых «продуктов для красоты» (beauty foods). В русле этой тенденции появление напитка на основе чая, который «заботится о Вашей коже», разработанного Coca Cola и L,Oreal.


Недавно Coca-Cola (конкретнее - отдел Beverage Partners Worldwide, BPW) зарегистрировала продукт «Lumae», с ингредиентами «для ухода за кожей». Официальных комментариев концерна еще нет, по неподтвержденной информации, выпуск Lumae, предназначаемого «активным женщинам», планируется на 2008. Слухи появились после разработки Danone своего йогурта Essensis, «питающего кожу изнутри». В прошлом некоторые категории подобных новинок быстро «сгорали», но самые удачливые (те же пробиотики) отвоевывали себе крепкую нишу на рынке. Аналитики мало знакомы с beauty foods и пока воздерживаются от прогнозов. Однако на конференции, проведенной в ноябре 2006 Leatherhead Food International, обсуждалась и эта категория продуктов (организаторы окрестили добавляемые в них ингредиенты «skingestibles» (от англ. Skin – кожа, и ingestible – прием пищи). Coca-Cola давно хочет сменить имиджа производителя сладких газировок чем-то более привлекательным. Недавно известная линия Minute Maid, содержащая «здоровый» сок со стеролами, пополнилась напитком с глюкоазмином от Cargill, также растительного происхождения, маркированеого в США как GRAS (Generally Recognized as Safe), то есть, «безвредный». Следует напомнить, что BPW совместно с Nestle на основе зеленого чая выпускает напиток Enviga для сжигания калорий. Реакция на этот продукт была неоднозначной. Разобраться с научной обоснованностью заявленных его свойств Центр Науки и Общественного Интереса, например, потребовал не где-нибудь, а в суде. Экспертам очевидно, что поскольку главным акционером французского гиганта L,Oreal является Nestle;, слухи о разработке Lumae; на предприятиях BPW, скорее всего, правда.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |