НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.03.2007

«Чудо-Корова» против сладких «газировок»


Новые пробиотические молочные напитки с пониженным уровнем сахара предназначены для британских школ в рамках программы здорового питания.Линию Wonder Cow («Чудо-Корова»), включающую питьевые йогурты с пре- и пробиотиками, а также ароматизированные молочные напитки, производит компания Dairy Farmers of Britain (DFoB).


Новинка значительно расширяет рынок молочных напитков, демонстрируя обеспокоенность британских производителей общенациональными проблемами. Продукты линии Wonder Cow призваны вытеснить из рациона подростков 8 - 14 лет высококалорийные сладкие «газировки». «Мы … подумали: почему бы не создать альтернативу, которая была бы вкуснее и полезнее?», - сказала Kate-Anne Kelly, бренд-менеджер DFoB. Все напитки новой линии на основе натуральных фруктов не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, имея при этом не более 5% сахара, и 2% жиров. Молоко ароматизируется вкусом клубники, а питьевые йогурты – малины и маракуйи. «Нам под силу расширить ассортимент вкусов, но при одном условии: необходима полная уверенность, что все будет реализовано в кратчайшие сроки и не испортится, - говорит Kelly, - впрочем, необязательно концентрировать внимание на вкусе. Достаточно и того, что продукт содержит «живые» фрукты». Поворот к здоровому питанию дал новый импульс рынку молочных напитков, быстрее же всех растет сегмент питьевых йогуртов. Например, в одной лишь Великобритании продажи молочных напитков за 2005 выросли на 27%.Продолжают завоевывать потребителя и пробиотические напитки, чей рынок за 2006 вырос на 62%. Доминируют на нем Actimel (компания Danone), Muller Vitality и Frijj. В DFoB полагают, что новая линия, увеличив доходы молочного сектора, серьезно укрепит ее позиции на рынке. Рекомендованная цена Wonder Cow - 70 пенсов, а ароматизированного молока - предположительно 60 пенсов. Британская Dairy Farmers of Britain - третья по объему переработки молока в стране (1.35 млрд. литров в год). Производит, в том числе, сыр. Образована в 2002 слиянием The Milk Group и Zenith Milk. DFoB.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |