НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.03.2007

Greggs обещал подняться


Компания Greggs надеется в 2007 за счет реструктуризации, внедрения большего числа инноваций в сегмент легких закусок и увеличения инвестиций восстановить объемы продаж после удручающих итогов 2006.


Компания, продающая пироги, торты, пирожные, сэндвичи и багеты, зафиксировала падение прибыли за прошлый год на 19.7%. Ссылаясь на удорожание энергоносителей, малые объемы продаж и рыночную конъюнктуру, Greggs, тем не менее, нее унывает, делая главный акцент на стратегии выхода из кризиса, о чем объявил управляющий директор Майкл Даррингтон. Действительно, затраты Greggs на энергоносители выросли в 2006 на £4.5 млн. К этому надо прибавить 4% инфляции. Теперь компания решилась на серьезную внутреннюю перестройку, заменяя систему восьми автономных отделов единой управленческой структурой. Greggs намерена серьезно исследовать потребительские тенденции рынка в отношении вкуса, формата и внешнего вида своей продукции. Помимо укрепления уже существующих брендов, предполагается расширить ассортимент за счет «здоровых» новинок. Будут открыты еще два магазина в Бельгии.

Ведущий британский ритейлер выпечки Greggs основан в 1930-х. В 2003 году вышел на международный рынок. Имеет магазины в Бельгии. Штат – 18 000 сотрудников.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |