НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.11.2007

Heinz запустит эксклюзивное направление горчицы


Крупнейший в мире производитель кетчупов вложит порядка $50 млн. в запуск линии по производству горчицы.


По мнению компании в настоящее время ассортимент горчицы представленный не только на американском, но и европейским рынках чересчур однообразен. Приоритет отдается производству излишне острой продукции, приходящейся по душе не каждому потребителю. В планы же Heinz входит создание продукта для всей семьи, который будет продаваться в 270-граммовых банках с «удобной упаковкой».
«Heinz уже на протяжении долгого времени стремился представить совершенно новую разновидность горчицы, обладающей приятным вкусом и приготовленную в духе английских традиций качества» – говорит Майк Догерти (Mike Docherty), управляющий директор компании.

H.J. Heinz»— американская продовольственная компания, крупнейший в мире производитель кетчупа. Штаб-квартира — в Питтсбурге.
Создана в 1869 году Генри Джоном Хайнцем.
Президент — Вильям Р. Джонсон.

Деятельность
Компания выпускает кетчупы, соленья, супы, замороженные продукты и др. В США Heinz контролирует 60 % рынка кетчупов, а в 50 других странах, по собственным данным, занимает вторую позицию. Количество занятых — 37500 человек (2005).
В 2007 финансовом году, начавшемся в апреле, продажи компании составили $8,9 млрд.
В Росси Heinz работает с 1996 года, владеет заводом детского питания в Ставропольском крае, а также пищевой группой «Петросоюз».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |