23.11.2007 Heinz запустит эксклюзивное направление горчицыКрупнейший в мире производитель кетчупов вложит порядка $50 млн. в запуск линии по производству горчицы. По мнению компании в настоящее время ассортимент горчицы представленный не только на американском, но и европейским рынках чересчур однообразен. Приоритет отдается производству излишне острой продукции, приходящейся по душе не каждому потребителю. В планы же Heinz входит создание продукта для всей семьи, который будет продаваться в 270-граммовых банках с «удобной упаковкой». «Heinz уже на протяжении долгого времени стремился представить совершенно новую разновидность горчицы, обладающей приятным вкусом и приготовленную в духе английских традиций качества» – говорит Майк Догерти (Mike Docherty), управляющий директор компании. H.J. Heinz»— американская продовольственная компания, крупнейший в мире производитель кетчупа. Штаб-квартира — в Питтсбурге. Создана в 1869 году Генри Джоном Хайнцем. Президент — Вильям Р. Джонсон. Деятельность Компания выпускает кетчупы, соленья, супы, замороженные продукты и др. В США Heinz контролирует 60 % рынка кетчупов, а в 50 других странах, по собственным данным, занимает вторую позицию. Количество занятых — 37500 человек (2005). В 2007 финансовом году, начавшемся в апреле, продажи компании составили $8,9 млрд. В Росси Heinz работает с 1996 года, владеет заводом детского питания в Ставропольском крае, а также пищевой группой «Петросоюз». |
|