НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.11.2007

Британия может уменьшить количество супермаркетов


В последнее время деятельность крупнейших розничных пищевых точек Британии вызывает множество нареканий.


В соответствии с отчетом, опубликованным антимонопольной комиссией страны многие потребители подчас элементарно не понимают смысл таких терминов как «супермаркет», «гипермаркет» и «супермагазин», активно используемых британскими пищевиками. Засилье крупных супермаркетов в небольших городах Британии (которых в стране большинство) приводит к разорению местных поставщиков и закрытию их магазинов. Более того, название гипермаркет в последнее время стало ассоциироваться у британцев с бесконечными пробками, заторами, опозданиями на работу и плохой экологией.
По мнению некоторых специалистов наилучшим выходом из создавшегося положения станет перемещение крупных продуктовых магазинов в пригородные зоны, что позволит несколько разгрузить британские города. По официальной информации по количеству розничных торговых точек пищевой продукцией на душу населения Великобритания занимает первое место не только в Европе, но и в мире.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |