НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.11.2007

Solmaya Brands запускает направление латиноамериканских коктейлей


Торговая марка Solmaya Brands, входящая в состав крупнейшего американского концерна Presto Food & Beverage Inc. запускает новую линию безалкогольных коктейлей, на этот раз южноамериканских.


Ожидается, что в скором времени американские потребители будут иметь возможность оценить вкус «традиционных» бразильских и аргентинских напитков в число которых войдет продукция от таких торговых марок как Mexican Style Horchata, Horchata Sabor de Morro, Morir Sonando/Orange Jubilee и Avena – Oatmeal Shake. Массовая экспансия латиноамериканских коктейлей на рынок США происходит впервые, до этого южноамериканский импорт в страны Северной Америке ограничивался по большей части фруктами.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |