НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.11.2007

США. По данным Mintel, значительное число американцев никогда не задумывались о покупке соевых продуктов, что должно подстегнуть компанию к большей активности в этом секторе.


Новый отчет Mintel по исследованию рынка выявил, что продажи продуктов и напитков, содержащих сою, значительно упали за последние пять лет. Если тенденция сохранится, потери рынка к 2012 окажутся более чем существенными.


Одной из основных проблем расширения продаж является соевый вкус: 41% утверждают, что им не нравятся соевые продукты и напитки по этой причине. 40% потребителей говорят, что вообще никогда не задумывались о покупке подобных товаров. Это явный знак, что потребители мало или ничего не знают о полезности соевых продуктов. 27% считает, что продукты, содержащие сою (молоко, мясо и сыры), совершенно не соответствуют своим натуральным альтернативам. Как подчеркивают в Mintel, это означает, что производителям необходимо искать соевые белки, улучшающие питательный профиль без ущерба для вкуса.

23% опрошенных заявили, что соевые продукты зачастую слишком дороги. «Индустрии необходимо находить конкурентоспособные по цене соевые белки, чтобы конечные продукты, произведенные на их основе, были доступными не менее натуральных», - пишут в Mintel. Другой угрозой соевому рынку являются продукты из других категорий, такие, как батончики гранолы или крупяные , а также другие легкие закуски. Существенным ударило по рынку сои заявлении Американской Ассоциации по болезням сердца, где подчеркивается об отсутствии доказательств прямой связи потребления сои с пользой для сердца и сосудов. По данным отчета, основным методом продвижения сои стало бы создание специальных продуктов. Mintel предполагает, что ими могут быть "нергетики" напитки на основе соевого молока, содержащие таурин, женьшень и гуаррану. В Mintel считают, что активные потребители (от 25 лет) приняли бы такие продукты в качестве послеобеденных снеков категории «лучшее для тебя». Исследования Mintel также показали, что 20-30% американцев используют сою для полной или частичной замены в своей диете мяса. «Производителям было бы выгодно создание новых продуктов комбинирующих сою с мясом. Это помогло бы частично разрешить дилемму между полезностью соевых продуктов и их вкусом. Инновации в этой области продвинут весь соевый рынок на новый уровень», - заключают в Mintel.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |