НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.11.2007

Coca-Cola продолжает политику агрессивной экспансии в Европе


На этот раз знаменитый концерн планирует значительное расширение собственных представительств главным образом в секторе фруктовой воды и соков.


Европейский континент издавна является для Coca-Cola одним из самых перспективных с точки зрения прибыльности и дальнейших возможностей для расширения. Только в этом году доходы концерна в Европе увеличились на 27%, во многом благодаря успешным предложениям низкокалорийных напитков, выпускающихся в частности под брендом Coke Zero.
Наступление ведется по всем направлением, а одним из последних известий стало приобретение компанией российского производственного объекта Aquavision, равно как и итальянского Eurmatik.
Ранее в собственность Coca-Cola уже перешли такие торговые марки как Fonti Del Vulture – ведущий производитель соков в Италии, кипрский Lanitis и венгерский Yoppi.
Компания не забывает и про сектор безалкогольных коктейлей, являющийся частью ее портфолио в более чем 28 странах мира.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |