НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.11.2007

Британская Associated British Foods (ABF) опубликовала предварительные результаты за полный финансовый год.


Реальная операционная прибыль в 2007 выросла на 11%, несмотря на сахарные реформы в ЕС и слабый курс доллара.



Отметим, что 2007 финансовый год ABF закончился 15 сентября. Общий доход компании, который включает в себя продажи пищевых продуктов, ингредиентов, кормов и других товаров, вырос на 13% до £6.8 млрд.. Операционная прибыль - на 28% (до £556 млн.)

Сахарный сектор, объемы продаж которого на текущий момент составляют треть всех продаж компании, вырос на 72% (до отметки £1 151 млн.) по сравнению с 2006 (£671 млн.)

Скорректированная операционная прибыль от сахара выросла на 73% (до £199 млн.). Этот рост объясняют концентрацией усилий на операциях с сахаром в Китае и Африке. Сахарные реформы ЕС привели к тому, что компания снизила свою квоту на 13.5% (до 193 000 тонн). Ранее в этом году ЕС ввел меры, предназначенные для корректирования спроса и предложения сахара на континенте. Гарантированная цена на сахар была снижена, чтобы сократить его производство на территории Европы. В ABF, в связи с этим, решили инвестировать средства в других регионах мира. Недавно компания приобрела 51% акций фирмы Illovo Sugar, самого крупного африканского производителя тростникового сахара, оперирующей в шести странах континента. Инвестиции в размере £100 млн. в Illovo Sugar, как полагают в ABF, должны увеличить производительность на 50%. Другие инвестиции компании сделаны в Китае в предприятия по производству сахара как из сахарного тростника, так и из сахарной свеклы.

Отметим, что компания инвестирует средства в эти сектора также с прицелом на биотопливо. В этом направлении компания уже сотрудничает с такими энергетическими компаниями как BP и DuPont. В секторе бакалеи прибыли упали на 5.8%, с £182 млн. (2006) до £153 млн. Особенно это сказалось на выпечке, где, как объясняют в компании, возросли цены на муку. Сейчас ABF проводит переговоры с ритейлерами оп увеличению цен на свои бренды.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |