НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.11.2007

Европарламент установит более строгий контроль за ценами на продовольствие. Metro и Asda уже почувствовали это на себе


Начиная со следующего сезона Европарламент будет проверять обоснованность повышения цен розничными компаниями. В поддержку данного решения высказалось подавляющее число депутатов.


По информации Foodnewsweek.ru, по мнению Европейской Ассоциации, повышение должно быть для потребителя не внезапным, а соответстующим рыночной ситуации. Планируется, что тщательному анализу будет подвергаться любые расхождения между ценами поставщиков и ритейлеров. По новым правилам, увеличение цен обязательно должно сопровождаться публичным уведомлением потребителя. Указанные меры уже нашли первую жертву. Так, немецкий концерн Metro, чтобы избежать скандала, решил отозвать из продажи партию товара бренда Kellogg после того, как последняя в очередной раз хотела покрыть свои производственные издержки высокой розничной наценкой. Резко критикуя новые правила, крупнейшая британская сетью супермаркетов Asda в итоге предпочла покрыть издержки за свой счет. В ходе заседания Европарламента депутаты одобрили предложение дотировать фермерские хозяйства, более других страдающие от роста производственных расходов и отказались поддерживать дальнейшее расширение производства биотоплива.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |