НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.11.2007

Рост зерновых цен США стал причиной подорожания сладостей


Крупнейшие американские компании, в частности, шоколадный гигант Hershey и ведущий производитель жевательной резинки Wrigley объявили о 5 10% повышении цен на свою продукцию.


По информации Foodnewsweek.ru, главная причин такого шага – масштабный рост производства этанола при сохранении устойчивого спроса на зерно, что в свою очередь привело к резкому взлету цен зернового сиропа с высоким содержанием фруктозы – неотъемлемого ингредиента кондитерского производства. По словам Джона Бурклунда (Jon Burklund), президента компании Burklund Distributors, стоимость сладостей, конфет и печенья, (как соленого, так и сладкого), при нормальных условиях увеличиваеся не чаще одного раза в восемь лет, однако повышение транспортных расходов дополнительно «подкосило» эту норму. Подорожает и Wrigley, популярнейшая в США «жвачка» (40% потребительского интереса), являющаяся, к тому же и эффективным заменителем никотина.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |