НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Событие: Russian Food Sammit



  • Первая Международная специализированная выставка Russian Food Summit проходила в новом центре «Крокус-экспо» с 21 по 24 ноября 2006 года под патронажем российского Минсельхоза. Ее каталог указывал на 144 участника, из них 22 представляло СМИ, в основном отраслевые журналы.

     

    Иностранных участников мы насчитали всего трех: украинский журнал Food & Drinks, Госуниверситет из Минска (Белоруссия) и японская «Джетро» (некоммерческая организация по развитию внешней торговли). Ближнее зарубежье для нас все еще «не заграница», да и Страна восходящего солнца прислала отнюдь не гиганта пищевой индустрии. Столь малое число гостей отчасти закономерно - выставка получилась своего рода смотром, прежде всего российских компаний, а для многих иностранцев имиджевое участие порой важнее обретения новых партнеров.

     


    В своих приветствиях министр А. Гордеев, председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Г. Горбунов и директор «Крокус-экспо» Д. Остроушко сказали много верного и ободряющего в отношении подъема уровня жизни россиян и его дальнейшей перспективы, зависящей не в последнюю очередь от отечественных пищевиков. Как сказано в предварительном релизе, «Russian Food Summit - это новый проект Международного выставочного центра „Крокус-экспо” и крупной немецкой выставочной компании IFWexpo Heidelberg GmbH. Выставка призвана ликвидировать существующее несоответствие деловой и выставочной активности в данном сегменте рынка и оказать благоприятное воздействие на качество выставочных продуктов продовольственной тематики».

     


    Удалось ли указанное «несоответствие» ликвидировать за четыре ноябрьских дня? Вопрос, пожалуй, риторический. По Москве за год продовольственных выставок проходит чуть ли не по три в месяц (32 всего), и каждая своими силами данное «несоответствие» устраняет. Russian Food Summit еще предстоит на этом поле утвердиться. Пока что посетителей было, мягко говоря, мало. Даже об итогах выставки из СМИ почти никто не писал - только на одном из сайтов Подмосковья появилась новостная информация, отмечавшая, впрочем, «своих» - «областные предприятия агропромышленного комплекса и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области». Еще один странный ракурс фиксировала последняя строчка новости: «На мероприятие аккредитованы журналисты областных средств массовой информации». Food NewsTime, к примеру, был аккредитован, а к областным себя не причисляет. Над всем этим стоит поразмыслить, «не обобщая неудачи», а определить «соль события». Соль, кстати (без всяких кавычек), мы нашли. Перепробовали много разных вкусностей, чтобы выделить лучшую новинку (пусть субъективно), и выбрали «Вкусную соль». Вот ее подробный портрет.

     


    «Вкусная соль» - общее название брэнда, в соединении с торговой маркой Costa Del получается «Costa Del Соль» (по ассоциации с одним из испанских курортов). Абсолютно 60% каждой 400-граммовой баночки составляет натуральная йодированная соль с душистыми добавками (коренья, базилик, майоран, петрушка, мята, тимьян и овощи). Вкус у приготовленного с помощью этой соли продукта более изыскан и тоньше аромат, чем при обычных приправах (они усиливают вкус специй). То есть грубые свойства соли как бы сбиваются, а свойства добавок оптимизируются. По словам разработчиков (ЗАО «Агроимпорт»), они вовсе не ждали от новинки ничего особенного, а продукт, пущенный в продажу с 5 ноября, оказался очень покупаемым. Ну и, кроме того, соль, конечно же, символ всякой еды. И напутствие новым Russian Food Summit.


    Новости Food Newsweek:
    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
    | Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |