НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.02.2007

Китайские планы Unilever


Unilever намерена сконцентрировать свои усилия в Китае для укрепления позиций в Азии.


В своем недавнем заявлении Zeng Xiwen, вице-президент Unilever в Китае, отметил, что благодаря ежегодному росту продаж эта страна способна обогнать Индию по объему рынка Unilever уже в ближайшие годы. «Растущие доходы населения и быстрые темпы развития экономики могут обеспечить высокую рентабельность нашей компании в Китае», - добавил он. Подчеркивая потенциал рынка Поднебесной, Xiwen отметил, что страна по объему продукции Unilever уступает лишь Индии с Индонезией, но за последний год рост объема продаж в Китае составил 20%. Вскоре шанхайский офис Unilever, являясь уже третьим среди всех ее офисов, будет увеличен еще на 24 000 кв.м. и приобретет значение центра всего азиатского сектора. Планируется, в частности, сделать фабрику Hefei в провинции Аньхой крупнейшим предприятием Unilever.

 

Британо-нидерландская Unilever, имеющая две штаб-квартиры (в Лондоне и Роттердаме) - один из мировых лидеров на рынках продуктов питания и бытовой химии. Основана в 1930 слиянием Margarine Uni (Голландского Маргаринового союза) и британской мыловаренной Lever Brothers. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд. Председатель совета директоров — Энтони Бергманс. Главный управляющий — Патрик Кеско.

 

В числе основных продуктов — мороженое Breyers и Magnum, мыло Dove и Lux, чай Lipton, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. Косметическое проивзводство (Unilever Cosmetics International) продано Coty за $800 млн. До момента слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Численность персонала — 206 тыс. человек. В 2005 выручка составила 39,672 млрд. евро.

 

В России известны Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calve, Creme Bonjoure, Rama, Пышка, Bertolli, Knorr и другие бренды Unilever.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |