НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.02.2007

Constellation купила бренд Svedka


Компания Constellation Brands обнародовала соглашение по приобретению быстро растущего бренда водки Svedka за $384 млн.


Бренд приобретен у компаний Guillaume Cuvelier и Alcofinance. Сделка является еще одним ярким примером того, как премиум-алкоголь увеличивает прибыли ведущих производителей. К примеру, продажи Svedka в США за последний год выросли  на 60%. Richard Sands, председатель Constellation, объясняет феноменальный успех Svedka, прежде всего, маркетингом и позиционированием напитка в качестве атрибута «яркой жизни».

 

Рост компании обеспечен и другим алкоголем-премиум, в частности Pernod Ricard и Diageo, на потребление которых переключились многие любители пива. При этом Constellation не связывает надежд на финансовое выздоровление только со Svedka - планируется также развивать систему дистрибуции в США и других странах. Поставляется Svedka в классическом варианте и со вкусами лимона, клементина, малиновым и ванильным ароматами. На производство 1 литра водки расходутеся 1.5 кг пшеницы и ключевой воды. Бренд неоднократно выигрывал призы на международных ярмарках.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |