12.02.2007 Constellation купила бренд SvedkaКомпания Constellation Brands обнародовала соглашение по приобретению быстро растущего бренда водки Svedka за $384 млн. Бренд приобретен у компаний Guillaume Cuvelier и Alcofinance. Сделка является еще одним ярким примером того, как премиум-алкоголь увеличивает прибыли ведущих производителей. К примеру, продажи Svedka в США за последний год выросли на 60%. Richard Sands, председатель Constellation, объясняет феноменальный успех Svedka, прежде всего, маркетингом и позиционированием напитка в качестве атрибута «яркой жизни».
Рост компании обеспечен и другим алкоголем-премиум, в частности Pernod Ricard и Diageo, на потребление которых переключились многие любители пива. При этом Constellation не связывает надежд на финансовое выздоровление только со Svedka - планируется также развивать систему дистрибуции в США и других странах. Поставляется Svedka в классическом варианте и со вкусами лимона, клементина, малиновым и ванильным ароматами. На производство 1 литра водки расходутеся 1.5 кг пшеницы и ключевой воды. Бренд неоднократно выигрывал призы на международных ярмарках. |
|