НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.10.2007

Viry - крупнейший представитель пивной индустрии Эстонии меняет облик.


Предполагается, что новые лейблы будут оформлены в духе Арт-Деко.


По замыслу производителей, внешний вид бутылки должен ассоциироваться у эстонцев с 1918 годом - датой провозглашения независимости страны. «Мы надеемся, что новый дизайн продукта будет соответствать его премиум-классу – говорит официальный представитель компании Джон Харли (John Harley). Торговая марка Viru, сочетающая в себе традиции фешенебельных британских баров и ирландских пабов, известна далеко за пределами Эстонии, в течение длительного времени успешно конкурируя с такими монстрами европейской пивоваренной индустрии, как Heineken и Carlsberg, передает foodnewsweek.ru.


-------------------------------------
Viru Õlu – третья по величине эстонская пивная компания (13% рынка), ее контрольный пакет, Наиболее известный бренд эстонцев - «Bear Beer», пиво в жестяной банке с изображением белого медведя.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |