29.10.2007 Viry - крупнейший представитель пивной индустрии Эстонии меняет облик.Предполагается, что новые лейблы будут оформлены в духе Арт-Деко. По замыслу производителей, внешний вид бутылки должен ассоциироваться у эстонцев с 1918 годом - датой провозглашения независимости страны. «Мы надеемся, что новый дизайн продукта будет соответствать его премиум-классу – говорит официальный представитель компании Джон Харли (John Harley). Торговая марка Viru, сочетающая в себе традиции фешенебельных британских баров и ирландских пабов, известна далеко за пределами Эстонии, в течение длительного времени успешно конкурируя с такими монстрами европейской пивоваренной индустрии, как Heineken и Carlsberg, передает foodnewsweek.ru. ------------------------------------- Viru Õlu – третья по величине эстонская пивная компания (13% рынка), ее контрольный пакет, Наиболее известный бренд эстонцев - «Bear Beer», пиво в жестяной банке с изображением белого медведя. |
|