НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.10.2007

Пищевая индустрия США может перенять японскую традицию добавления в пищу темных красителей


Эксперты прогнозируют, что мода на темные пищевые красители, охватившая ряд азиатских стран, в частности, Японию, может перебраться на Запад.


Темные тона издавна являлись неотъемлемыми элементами японской национальной кухни. Примером является популярное в стране соевое какао, получаемое из специальных черных соевых бобов. Страсть к инновациям подвигла японских производителей к добавлению «темных» ингредиентов и красителей чуть ли не во все виды производимых в стране напитков. Данное обстоятельство не могло не заинтересовать целую группу американских компаний, испытывающих регулярный дефицит новых предложений. Так, Kellogg, представляющая кондитерский сектор США, скоро представит уникальное мороженое черного цвета c добавлением кунжутных зерен. Другими популярными направлениями станут черный рис, черные кунжутные биквиты, темное, помогают профилактике всех известных заболеваний, хотя исследования, проведенные в Европе, показали, что полезные свойства пищи, окрашенной в черное, явно преувеличены, передает foodnewsweek.ru.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |