12.02.2007 Wrigley после сделки с КоркуновымИтоги финансовой деятельности Wm Wrigley Jr Company за четвертый квартал оказались позитивными. Этому способствовало расширение зоны продаж, что, в свою очередь, сказалось на росте их объемов. Чистый объем продаж возрос до $1.22 млрд. - на 11% больше, чем за тот же период предыдущего года. Консолидированная операционная прибыль поднялась на 6% (до $821 млн.). Исполнительный председатель Билл Ригли-младший отметил связь этих успехов с увеличением объема продаж и реализацией других мер по улучшению бизнеса компании. Как известно, в конце января 2007 Wrigley увеличила свое присутствие на европейском рынке шоколада, приобретя 80% акций компании «A. Korkunov» за $300 млн. Закрепилась компания и на рынке «жвачек» в Германии, Франции, Украине и России. Обнародованные итоги показали высокий спрос в этих регионах на Orbit, Extra и Juicy Fruit. В наступившем году компания расширит свой европейский портфолио за счет инноваций в этот прибыльный сектор. По информации INM, планируется выпуск жевательных подушечек Extra с жидким наполнителем на Британских островах и Freedent во Франции. Великобритания получит еще и Orbit в особо привлекательной упаковке, обладающую свойствами для укрепления зубов, а в Испании, России, Польше и Франции появится новый бренд «жвачки» – Fusion.
Известнейший американский производитель «жвачки»Wm. Wrigley Jr. Company со штаб-квартирой в Чикаго первоначально (с 1891) занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 компания решила «в нагрузку» к банке порошка прилагать пачку жевательной резинки, «приложение» очень скоро затмило популярностью основной товар, что и подвигло владельцев к переориентации. |
|