НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.02.2007

Wrigley после сделки с Коркуновым


Итоги финансовой деятельности Wm Wrigley Jr Company за четвертый квартал оказались позитивными. Этому способствовало расширение зоны продаж, что, в свою очередь, сказалось на росте их объемов.


Чистый объем продаж возрос до $1.22 млрд. - на 11% больше, чем за тот же период предыдущего года. Консолидированная операционная прибыль поднялась на 6% (до $821 млн.). Исполнительный председатель Билл Ригли-младший отметил связь этих успехов с увеличением объема продаж и реализацией других мер по улучшению бизнеса компании. Как известно, в конце января 2007 Wrigley увеличила свое присутствие на европейском рынке шоколада, приобретя 80% акций компании «A. Korkunov» за $300 млн. Закрепилась компания и на рынке «жвачек» в Германии, Франции, Украине и России. Обнародованные итоги показали высокий спрос в этих регионах на Orbit, Extra и Juicy Fruit. В наступившем году компания расширит свой европейский портфолио за счет инноваций в этот прибыльный сектор. По информации INM, планируется выпуск жевательных подушечек Extra с жидким наполнителем на Британских островах и Freedent во Франции. Великобритания получит еще и Orbit в особо привлекательной упаковке, обладающую свойствами для укрепления зубов, а в Испании, России, Польше и Франции появится новый бренд «жвачки» – Fusion.

 

Известнейший американский производитель «жвачки»Wm. Wrigley Jr. Company со штаб-квартирой в Чикаго первоначально  (с 1891) занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 компания решила «в нагрузку» к банке порошка прилагать пачку жевательной резинки, «приложение» очень скоро затмило популярностью основной товар, что и подвигло владельцев к переориентации.
Более чем в 180 странах Wrigley известна также мятными леденцами и конфетами Wrigley’s, Orbit, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Eclipse и др. Владеет 15 заводами. Общая численность персонала — 14,8 тыс. человек. Оборот на конец 2005— $4,16 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |