НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.10.2007

Генетически измененные продукты начинают экспансию в США


Последние несколько лет спрос американцев на генетически модифицированную пищевую продукцию неуклонно растет.


При этом наибольшей популярностью пользуются не только витамины и минеральные добавки, но и жирные кислоты omega-3 наряду с синтетическими овощами. Одной из последних разработок стал не содержащий вредных аллергенных примесей арахис. Уже в ближайшее время на прилавках ожидается появление помидоров, обогащенных фолиевой кислотой и картофеля с повышенным содержанием кальция. Главным действующим лицом на ГМ-рынке традиционно является Monsanto, недавно запустившая очередную линию биотехнологического соевого масла. Lemaux – основной конкурент Monsanto - сейчас работает над аминокислотным обогащением зерновых и минерализацией хлебных злаков. Тем не менее, выход подобной продукции на рынок по-прежнему зависит от провалов, имевших место в недавнем прошлом. Так, в 2000, поддавшись на уговоры общественности, Департамент Сельского Хозяйства США официально разрешил государственную закупку ГМ-риса, с более чем 23-кратным превышением содержания полезного вещества бета-каротина, который восполняет в организме дефицит витамина A. Данный эксперимент полностью провалился не столько ввиду неэффективности нового сорта, сколько из-за опасности вытеснения последним традиционных рисовых культур. И все же, запреты и предупреждения не способны уменьшить чрезвычайно высокий спрос американцев на ГМ-продукты.
//foodnewsweek.ru


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |