НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.10.2007

Kellogg's представила полностью новый бренд фруктовых снеков FruitaBü.


Компания считает, что это произведет революцию в легких закусках.


В продаже продукты этой марки появятся с января. Каждый продукт линии содержит одну порцию фруктов без сахара, искусственных красителей или ароматизаторов. Используются только фрукты и фруктовый сок. Первые вариации представлены Apple Crisps и Fruit Juicies. Apple Crisps – хрустящие кусочки яблока, доступные в трех вкусах – чистого яблока, яблока с клубникой, а также яблока с черной смородиной. Fruit Juicies –цельные фрукты, вымоченные во фруктовом соке и высушенные затем на воздухе. У них следующие вариации вкусов: суперягоды, вишня, сочная черная смородина. Как заявил генеральный управляющий отделами снеков Жан-Ив Хейд (Jean-Yves Heude), «по данным статистики, потреблять как можно больше фруктов стараются почти 70% британцев, и наша компания готова им помочь». Широкая рекламная компания новинки начнется с января 2008 - одновременно с ее появления на полках магазинов.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |