26.10.2007 Kellogg's представила полностью новый бренд фруктовых снеков FruitaBü.Компания считает, что это произведет революцию в легких закусках. В продаже продукты этой марки появятся с января. Каждый продукт линии содержит одну порцию фруктов без сахара, искусственных красителей или ароматизаторов. Используются только фрукты и фруктовый сок. Первые вариации представлены Apple Crisps и Fruit Juicies. Apple Crisps – хрустящие кусочки яблока, доступные в трех вкусах – чистого яблока, яблока с клубникой, а также яблока с черной смородиной. Fruit Juicies –цельные фрукты, вымоченные во фруктовом соке и высушенные затем на воздухе. У них следующие вариации вкусов: суперягоды, вишня, сочная черная смородина. Как заявил генеральный управляющий отделами снеков Жан-Ив Хейд (Jean-Yves Heude), «по данным статистики, потреблять как можно больше фруктов стараются почти 70% британцев, и наша компания готова им помочь». Широкая рекламная компания новинки начнется с января 2008 - одновременно с ее появления на полках магазинов. |
|