НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.10.2007

WILD представила свою инновацию – луло (наранхилла), произрастающий в Эквадоре и Колумбии фрукт с кисло-сладким вкусом.


Компания предлагает высококачественный соковый концентрат луло, а также в виде пюре для напитков, молочных продуктов, кондитерских изделий и выпечки.


Кусты с плодами популярного на всей территории Южной Америки луло (Solanum quitoense) встречаются в горах Эквадора, Колумбии, Перу, Коста-Рики, Панамы и Гватемале. Фрукт, схожий с апельсином томатного цвета, трудно транспортировать, поскольку он продолжают созревать и после сбора. WILD производит свои ингредиенты на основе луло только из высококачественных плодов. Концентраты и пюре можно смешивать с другими ингредиентами. Мякоть наранхиллы светло-зеленая и желеобразная, ароматом и вкусом напоминает смесь лимона с ананасом ном. Исключительно полезный фрукт содержит кальций, фосфор и железо, витамины B, C и провитамин A. Подается в виде сока. Также замешивается в коктейль или молочный напиток.

----------------------------------
Немецкая WILD GmbH & Co. KG производит и продает натуральные пищевые ингредиенты. Основана в 1931. В 70-ти странах работает около 2500 сотрудников, более половины - на предприятии близ Гейдельберга.
//foodnavigator



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |