НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.10.2007

Panini привлекает «звезд». Концерн c нового сезона будет использовать образ известных футболистов.


Panini, недавно запустивший собственную кондитерскую линию, в целях популяризации собственного бренда будет использовать образы футбольных звезд.


Начиная с нового сезона (итальянцы играют по системе «осень-весна») в каждой упаковке продукта Panini покупатели найдут красочный стикер с изображением известного футболиста вместе с информацией о его достижениях, наградах и.т.д. Предполагается, что наклейки будут размещаться даже в упаковках фирменных пирожных Panini. Стоит добавить, что до 2006 Panini никакого отношения к пищевой индустрии не имел, и лишь в сентябре компания решила переориентироваться, запустив ряд пробных проектов в сфере питания и торговли.

---------------------------------
Компания Panini была основана в 1961 году. Штаб-квартира находится в г. Модена на севере Италии. Panini имеет филиалы в Австрии, Аргентине, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Венесуэле, Германии, Голландии, Испании, Мексике, США, Франции, Чили. Дистрибьюторы Panini представляют компанию в более чем 100 странах, в том числе США и Канаде.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |