НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.10.2007

Крупнейшие супермаркеты Франции обратились к президенту страны с просьбой принять меры по исскуственному сдерживанию цен


E.Leclerc – одна из ведущих французских сетей – уже не первая компания, официально обратившаяся к президенту страны с просьбой принять меры по сдерживанию дальнейшего роста цен на самые востребованные продукты, изменив законодательство, запрещающее торговым точкам какие-либо переговоры с поставщиками.


В обращении, опубликованном газетой «Фигаро», называется, по меньшей мере, семь наименований, пользующихся наибольшим спросом у французов, чья цена за последний год выросла вдвое. В их число вошли минеральная вода, яйца, паста, йогурты и сыр Камамбер. В соответствии с законодательством, супермаркеты не имеют права согласовывать розничные цены с поставщиками, ограничиваясь установлением стандартов хранения и совместными рекламными кампаниями. До недавнего времени прибыль, получаемая от такого рода деятельности, вполне устраивали обе стороны, однако в условиях резкого скачка цен многие супермаркеты оказались на грани разорения. В этой связи крупнейшие французские магазины во главе с розничным гигантом Carrefour настаивают на предоставлении компаниям больших полномочий в сфере ценообразования. Правительство готово внести изменения в ряд законодательных норм, чье вступление в силу планировалось весной 2008 (это категорически не устраивает представителей пищевой индустрии). Согласно прогнозам экспертов, промедление с принятием мер по обузданию инфляции приведет лишь к дальнейшему усугублению кризиса.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |