25.10.2007 Starbucks самый популярный бренд в среде канадской молодежиПоследние месяцы кофейная индустрия Канады переживает настоящий бум во многом благодаря устойчивому спросу самых юных потребителей. По этой причине Starbucks планирует массовую экспансию в данную целевую аудиторию, начав с изменений в ресторанных и барных меню, а также запуска новых направлений в интересах тинейджеров. Данная инициатива вызывает неоднозначную реакцию, прежде всего, в сфере здравоохранения. По мнению многих экспертов, излишняя популяризация бренда компании среди молодежи не пойдет на пользу ее представителям. Многие продукты Starbucks не являются «полезными» из-за повышенного содержания сахара и кофеина, что в перспективе ведет к полноте и ряду заболеваний. Тем не менее, американский производитель, который нарушил свой же принцип «избежания активного продвижения продукции в детской и молодежной среде», не хочет отказываться от своих планов. «Огромное количество семей предпочитают посещать наши заведения с детьми. Поэтому очевидно, что мы должны удовлетворять потребности всех потребительских групп, не делая исключений» - заявила представитель Starbucks Бриджит Бэйкер (Bridget Baker). Компания запустит ряд х эксклюзивных направлений и нововведений, в частности, предложит специальные детские пищевые наборы, так называемые «детские кружки». Одним из сторонников экспансии американской компании стала президент канадской Национальной Кофейной Ассоциации Сэнди Маклпайн (Sandy McAlpine), по словам которой, «пребывание детей в кофейнях Starbucks будет гораздо более полезным, чем посещение традиционных баров». |
|