НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.10.2007

Холдинг «Солнечные продукты» просит дистрибьюторов не завышать торговые наценки


Холдингом «Солнечные продукты» было подготовлено и разослано дистрибьюторам официальное письмо, призванное регулировать торговые наценки на продукцию Холдинга.


Несмотря на то, что в настоящее время все крупные производители фасованного масла работают на 100% своих производственных мощностей, на рынке продолжает наблюдаться острая нехватка этого социально значимого продукта. Прежде всего, это связано с тем, что возникший в связи с дефицитом и ростом цен на сырье кризис вынудил уйти с рынка мелких производителей, занимавших до кризиса более 30% российского рынка фасованного масла. Сегодня их место занимают марки крупных производителей, способных даже в достаточно сложных условиях гарантировать бесперебойные поставки, высокое качество продукта и выгодную цену. В то же время на фоне повышенного спроса на продукт у населения недобросовестные продавцы подчас неоправданно завышают цены, не соблюдая рекомендаций производителей.

«Россиянка», основная торговая марка Холдинга «Солнечные продукты» в категории подсолнечного масла, последние 5 месяцев остается самым дешевым фасованным маслом в России. «Это массовая марка и мы не собираемся менять уже сложившееся ценовое позиционирование, - подчеркнул генеральный директор Холдинга «Солнечные продукты» Сергей Иванов. - Для того чтобы удержать цены, мы предпринимаем целый ряд мер, среди которых более медленное повышение отпускной цены, а также жесткий контроль торговых наценок дистрибьюторов. Наша компания делает все возможное для того, чтобы в условиях жесткого дефицита на рынке фасованного масла обеспечить наших клиентов высококачественной продукцией по выгодной цене, в связи с этим мы обратились к нашим партнерам с просьбой соблюдать рекомендованную нами модель ценообразования». В случае несогласованного завышения дистрибьюторами торговых наценок Холдинг будет вынужден пересмотреть приоритетность отгрузок в их адрес, а также применить ряд дополнительных санкций, среди которых штрафы и пересмотр партнерских соглашений.


------------------------------------
Холдинг «Солнечные продукты» является одним из лидеров масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, среди которых жировые комбинаты в Москве, Саратове и Новосибирске, ЗАО «Янтарное», ОАО «Армавирский МЖК», ОАО «Аткарский МЭЗ», а также целый ряд элеваторов, расположенных в Саратовской области. Ассортимент продукции Холдинга составляет более 500 наименований. Ставка в развитии ассортимента делается на разработку и предложение клиентам современных высокотехнологичных продуктов. На сегодняшний день в портфеле Холдинга такие торговые марки, как майонезы «Московский провансаль» и «Чудесница», маргарин «Жар-Печка», подсолнечное масло «Ярко» и «Россиянка».





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |