НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.10.2007

С октября британское отделение Diageo - Diageo Great Britain – выпустит пробный продукт Jose Cuervo Authentic Margaritas – готовый к употреблению коктейль «Маргарита».


Этот инновационный коктейль, ранее представленный в США, где он традиционно популярен, является готовой к употреблению версией «Маргариты» для тех, кто предпочитает пить его дома.


Jose Cuervo Authentic Margaritas – это «Маргарита» на основе лайма, приготовленная с текилой Jose Cuervo Especial. Разлитый в 700-мл бутылки, он (желательно, со льдом) идеален для вечеринок, барбекю и торжественных ужинов, неотличимы по качеству от приготовленного барменом. По словам главного бренд-менеджера Jose Cuervo Хелены Фэйси (Helen Facey), «Сейчас модно производить готовые коктейли, которые раньше было привилегией баров. Мы не уклонились от этого поветрия. Jose Cuervo Authentic Margaritas – это любимая всеми нами «Маргарита», и несомненно, что новинка найдет свою рыночную нишу». Напомним, что Jose Cuervo – это ведущая марка текилы на Британских островах (доля рынка - 46%!). Правда, целевая аудитория Jose Cuervo - мужчины 21-29 лет, а новый Jose Cuervo Authentic Margaritas предназначен женщинам чуть старше: 25 - 44 лет. Пробные продажи начнутся в Tesco и Asda с середины октября. Если опыт окажется удачным, линия будет расширена и ее производство станет коммерческим.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |