НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.10.2007

Cadbury несет убытки, Warburton прибавляет


В недавно опубликованном рейтинг-листе 100 наиболее популярных торговых марок британской пищевой индустрии содержится ряд интересных фактов.


Например, скандал из-за обнаружения сальмонеллы в фирменном шоколаде Cadbury, стоил концерну Cadbury Scheweppes порядка S$169млн. недополученных прибылей. Не избежал убытков и Cadbury Dairy Milk, опустившийся на третье место в списке, с потерями в 441млн. фунтов. Следствием все того же скандала был отзыв из продажи примерно 1млн. фирменных шоколадных изделий. В первую десятку рейтинг-листа вошли представитель британской хлебо-булочной индустрии Hovis и Heinz Baked Beanz, которая специализируется на поставке фасоли, а также крупнейшая пекарня Warburton. Первенство по-прежнему удерживает Coca-Cola c общими объемами продаж в 1,2млрд. фунтов. Разочарованием года признана деятельность некогда известной марки Birds Eye, потерявшей сразу 12 позиций.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |