НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.10.2007

Smarties покидает британский рынок после 70 лет успешной деятельности


KitKat и Aero остаются


Бренд Smarties (собственность Nestle), специализирующийся на производстве и поставке шоколада, закрывает свое британское представительство в Йорке и перебрасывает мощности в Гамбург. Переезд в Германию повлечет значительное сокращение рабочих мест: по оценкам профсоюза, будут уволены минимум 650 сотрудников - и это несмотря на прошлогоднее обещание Smarties «сделать все, чтобы остаться в Британии». Smarties является одним из старейших брендов Nestle, основанным в 1937, а его ориентировочная стоимость достигает 73млн. фунтов. Как объясняют представители компании, бизнес в Британии сворачивается, чтобы избежать еще больших сокращений вследствии убыточности предприятия. «В новые объекты производственной инфраструктуры планируется вложить порядка 20млн. фунтов, и мы надеемся, что данная мера позволит сохранить штат из 1800 работников» – говорит управляющий директор Пол Гринвуд (Paul Grinwood). Предполагается, что KitKat и Aero, также принадлежащие Nestle, останутся в Йорке.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |