НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.10.2007

McDonald’s запустит новые направления. Возможно, это будут сладкий чай и фрукитовые коктейли


В планы McDonald’s входит существенное увеличение доходов с совершаемых ресторанных продаж ее напитков в США, сейчас их сумма составляет $1,9млн.


По замыслу руководителей компании, эта цифра должна вырости минимум до $2,5 млн. Тем не менее, для ожидаемых прибылей потребуется одновременное переоборудование большего числа ресторанов и баров McDonald’s. Расходы могут составить не менее $100000 на одну торговую точку. Это обстоятельство не смущает менеджмент компании: ведь только в прошлом году значительное расширение ассортимента предлагаемых напитков и, в частности, кофейного сектора (запуск фирменного кофе со льдом), принесло ощутимые финансовые выгоды. По слухам, в настоящее время компания совместно с Coca-Cola работает над уникальной инициативой, которая, в случае ее успешной реализации, позволит увеличить ежегодный доход еще минимум на $1,3млрд. Суть проекта держится в секрете. Однако по неофициальной информации, вскоре частью всех ресторанных и барных меню McDonald’s могут стать несвойственные ей предложения фруктовых коктейлей и сладкого чая.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |