22.10.2007 15 октября началась рекламная кампания суфле "Рузанна"
С 15 октября начинается масштабная рекламная кампания суфле "Рузанна". В кампании будет задействовано федеральное телевидение (телеканалы «Первый», «Россия», СТС и "Домашний" в октябре и ноябре) и пресса (журналы «Биография» и «Самая»). Креатив для видеоролика созданан агентством Young&Rubicam. Медиа-стратегия бренда "Рузанна" разработана агентством Starlink/Media Ways, с которым Рузская Кондитерская Фабрика успешно провела кампанию в прошлом сезоне. Сегодня суфле «Рузанна» является брендом № 1 на российском рынке суфле.«Рузанна» – это непревзойденное сочетание нежнейшего суфле с разнообразными слоями. Это яркий жизнерадостный дизайн и удобные форматы упаковки: весовые конфеты, экономичная фасовка в пакетах, элегантные коробочки и аппетитные батончики. |
|