НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.10.2007

«Объединенные кондитеры»: второй этап «Шоколадного десанта»


Традицией Холдинга «Объединенные кондитеры» становятся мероприятия по усилению поддержки продвижения торговых марок, названнные «Шоколадный десант».


Вслед за Москвой второй этап этой общенациональной акции прошел в Рязани. На минувшей неделе менеджеры Департамента продаж Холдинга проработали несколько дней в качестве мерчендайзеров в 120 магазинах этого города. Для этого было сформировано 11 команд по 4 человека. Менеджеры занимались выкладкой изделий на полки, активно общались с покупателями, проводили опросы работников сетей. Благодаря эффективной «полевой» работе была увеличена лояльность клиентов по отношению к продукции компании, а в торговых точках появился более полный ассортимент продукции предприятий Холдинга. Заместитель управляющего директора «Объединенных кондитеров» Евгений Шилов, назвав работу напрямую с торговыми сетями « приоритетным направлением», добавил, что «после пилотного проекта в Москве и акции в Рязани «Шоколадные десанты» пройдут и в других городах России».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |