НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.10.2007

В ближайшее время на упаковке всех продуктов пищевого концерна Tesco появится информация о степени содержания вредных углеродных соединений


В соответствии с соглашением, которое заключено между Tesco и концерном Carbon Trust, в новом сезоне на всех упаковках марки Tesco будет наноситься информация о степени углеродного содержания продуктов.


Данная мера объясняется необходимостью исследования процента газовыделения из закрепленного перечня продуктов, а также политикой Tesco, связанной с предоставлением потребителю максимума информации о воздействии на окружающую среду, оказываемым приобретаемыми товарами. Предполагается, что в будущем Carbon Trust при участии Tesco выработает общепринятые стандарты допустимой концентрации газов, в том числе углерода, в пищевых продуктах. Как заявил исполнительный директор Терри Лехи (Terry Leahy), «В связи с устойчивым спросом на «здоровые» товары, информирование наших покупателей о степени полезности продукта является объективной необходимостью».


----------------------------------------
Tesco — крупнейшая розничная сеть Соединенного Королевства и четвёртый ритейлер в мире. Основана в 1924. Главный управляющий — Терри Лихи. Штаб-квартира — в Чесханте (графство Хартфордшир). Использует все основные торговые форматы. Имеются магазины вЧехии, Японии, Таиланде, Южной Корее и др. Совместно с Royal Bank of Scotland, Tesco владеет (в доле 50:50) банком Tesco Personal Finance. 389300 служащих (2006). Оборот в последнем финансовом году, завершившемся 25 февраля 2006, составил $79 млрд., чистая прибыль — $2,96 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |