НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.10.2007

Coca-Cola Company: экспансия в кофейный сегмент


Концерн планирует запуск совместного предприятия с Illycaffe SpA – производителем фирменного итальянского
кофе.


Coca-Cola расширяет свой портфолио брендов, делая ставку на репутацию illy: знаменитый эспрессо,
выпускаемый под брендом Illycaffe SpA, продается более чем в 140 странах, что дает компании ежегодную прибыль $350млн. Емкость рынка напитков категории RTD (ready-to-drink) оценивается в $10 млрд. За последние 5 лет его потребление выросло на 10% (кроме Японии, где данная статистика не отражает реалий). Несмотря на принципиальную договоренность, никаких официальных документов пока не подписано, завершение же сделки, согласно прогнозам рыночных аналитиков, состоится не ранее конца года. Начало совместной деятельности с итальянским кофейным производителем стало ответом Coca-Cola Company на партнерское соглашение, заключенное между ее извечным конкурентом PepsiCola и Starbucks.


----------------------------------
Итальянскую Illycaffe основал в 1933 Франческо Илли. В 1935 он изобрел первую в мире автоматическую
кофеварку для эспрессо, где вместо пара использовался сжатый воздух. Ему же принадлежит идея оригинальной упаковки, сохраняющей вкус и аромат кофе консервацией под давлением. Кофе илли состоит из девяти сортов высокогорной элитной арабики, произрастаюшей в Бразилия, Коста-Рике, Эфиопии, Кении, Гватемале. Основу составляет бразильский сорт Сантос.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |