НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.02.2007

Новые функциональные ингредиенты Tate & Lyle


Концентрируясь на требованиях потребителей к «полезным» йогуртам и другим молочным продуктам, Tate & Lyle выпустила ряд функциональных ингредиентов.


Новая линия под брендом Enrich призвана придать пищевым продуктам дополнительные питательные свойства без изменения вкуса. Этот шаг укрепляет позиции Tate & Lyle на современном рынке, с его растущим спросом на йогурты (в том числе, питьевые), и на молочные фруктовые напитки.

Три основных направления Enrich – контроль веса, здоровье иммунной и пищеварительной систем, детское питание. К последнему относится появление йогурта Tube и молочного напитка Milk Drink Enrich, содержащего пищевые волокна, кальций, белки, витамины, а также (по выбору) омега-3 жирные кислоты или холин. Еще один продукт (Yogurt Enrich) обеспечивает необходимые витамины (A, C, и E, кальций, а также цинк) и минеральные вещества, связанные со здоровьем иммунной и пищеварительной систем. Его питательный профиль позволяет применять пробиотические и низкокалорийные разработки. Для борьбы с ожирением созданы Smoothie Enrich (фруктовые напитки), которые вот-вот появятся в США, и питьевой йогурт Drinkable Yogurt Enrich – их отличает высокое содержание молочных белков и волокон, вызывающих чувство сытости. На сегодня рынок питьевых йогуртов являются одним из самых растущих. По данным Euromonitor, к 2010 продажи функциональных продуктов обещают вырасти на 48% в Западной Европе и на 37% в США.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |