НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.10.2007

Сеть Sainsbury’s устойчиво растет.


Это позволило ей отказать от катарских инвесторов


По сообщению британских СМИ, уровень продаж Sainsbury – второй по величине сети супермаркетов Британии - вырос на 3,8%. Как заявил ее исполнительный директор Джастин Кинг (Justin King), рост потребительского спроса зафиксирован, практически, на весь ассортимент товаров Sainsbury, за исключением топлива. Основные надежды компания продолжает связывать с фирменным чаем, популярным у британцев круглогодично. В планы компании входит открытие нового филиала в Нортхемптон, что приблизит Sainsbury к реализации главной стратегической задачи, поставленной перед менеджментом, а именно: обеспечению к марту 2008 дополнительных продаж на сумму в €2,5 млрд. Успешная финансовая деятельность позволила компании отклонить недавнее предложение инвестиционной группы из Катара об ее акционерном участии.

-----------------------------
Британская сеть супермаркетов Sainsbury основана в1869. Штаб-квартира находится в Лондоне. Прибыль за три квартала 2007 –18,518млн. фунтов. Штат 153000 служащих. Президент - Филипп Хэмптон (Philip Hampton)



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |