НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.02.2007

Будущее в радужных тонах


Финансовый отчет Archer Daniels Midland (ADM) за первую половину текущего финансового года показывает высокую рентабельность и потенциал дальнейшего развития этого агропромышленного гиганта.


На 31-ого декабря 2006 объем продаж ADM за последние три месяца составил $11 млрд. (рост за год на 18%), а за полные шесть месяцев, - соответственно $20.4 млрд. и 14%. И мы продолжим реализовывать нашу стратегическую линию развития. Patricia Woertz, главный исполнительный директор и президент ADM, назвала эти показатели рекордными, отмечая высокую эффективность и рентабельность всех сегментов бизнеса. «Будущее, - сказала в заключении госпожа Woertz, - мы видим в радужных тонах».

 

Операционная прибыль ADM за квартал выросла на $243 млн., дойдя до $767 млн.,  а за полугодие,  - на $541 млн. (до $1.4 млрд.). На $64 млн. и $134 млн. соответственно за квартал и полугодие повысилась прибыль отдела переработки масличных семян. Произошло это, главным образом, за счет улучшения валовой маржи, В абсолютных цифрах прибыль составила $192 млн. и $362 млн. Прибыль отдела переработки кукурузы поднялась на $99 млн. (до $335 млн.) за квартал и на $253 млн. (до $626 млн.) за полгода. Выросшие цены компании на подсластители, крахмал и этанол увеличили ее доходы, частично «съеденные» удорожанием кукурузы. В $15 млн. обошлось ADM увольнение части штата, связанное с закрытием фабрики по производству лимонной кислоты. Сельскохозяйственный сектор компании увеличил свою операционную прибыль на $29 млн. (до $123 млн.) за квартал и на $121 млн. (до $234 млн.) за полугодие, в основном, благодаря доходам от продаж зерна и большей эффективности перевозок.

 

У других сегментов ADM прибыль поднялась на $51 млн. (до $117 млн.) за квартал и на $32 млн. (до $193 млн.) за полугодие. Чистая квартальная прибыль достигла $441 млн., против прошлогодних $368 млн. За шесть месяцев этот показатель вырос до $844 млн. (на $290 млн. больше прошлогоднего).

 

INM уже сообщало, что свою глобальную стратегию, в том числе, касаемую сегмента переработки какао-бобов, ADM озвучила еще в ноябре 2005. С учетом новейших технологий особый упор компания делает на расширении географии бизнеса, диверсификации сырьевых ресурсов и продвижении биотоплива.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |