НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.10.2007

ТД «МЯГКОВ» – входит в сезон с уверенным ростом!


По итогам III квартала прирост ТД «Мягков» составил 37%.


По итогам III квартала ТД «Мягков» увеличил объем продаж продукции с ТМ «Мягков» на 37% по отношению ко II кварталу 2007 года. По всем ключевым направлениям с начала года наблюдается позитивный тренд, причиной которому стала система более эффективного управления продажами, в том числе внедрение и концентрация эксклюзивных команд на определенных территориях. В центральном регионе идет значительное увеличение продаж, и по данным на сегодняшний день показатель этого роста достиг отметки в 51%. В Южном федеральном округе прирост составил 49%. Совместная работа торговых представителей и дистрибьюторов обеспечила существенный прирост продаж в Сибири (71%), Северо-Западном регионе (59%) и других регионах России.


Директор ТД «Мягков» Олег Волохович объясняет это так: «За прошедший период текущего года, для того, чтобы увеличить продажи и улучшить присутствие на полках мы сделали немало: был создан отдел РДС – новое структурное подразделение, которое направлено на развитие дистрибьюторской сети. Отдел занимается анализом территорий, контролем и запуском новых структурных подразделений в регионах. Опыт перенимают уже два прямых конкурента. Показательно, что, будучи первыми, мы стали примером для остальных. Так же полностью был пересмотрен клуб дистрибьюторов, запущены эксклюзивные торговые команды в восьми городах, что помогло значительно улучшить ситуацию присутствия продукции на полках. Мы перешли на прямое обслуживание сетевых клиентов, что позволяет нам более качественно представлять продукцию в этих магазинах. Прошла детальная реструктуризация сетевого отдела – введена вертикальная ответственность за поставленную цель. Каждый человек отвечает за результат. Это позволило значительно улучшить ситуацию присутствия продукта на полках. Кроме того, мы решили в ближайшее время значительно увеличить количество городов, где будут работать наши эксклюзивные команды».


В середине квартала в ТД «Мягков» появились привлеченные продукты, что позволяет более тщательно работать с розницей, поскольку практически весь ассортимент алкоголя в компании присутствует – продуктовая линейка кроме водки содержит коньяк, вино и шампанское.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |