НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.10.2007

Wall-Mart начинает экспансию своих натуральных продуктов. На этот раз - серьезно


Мировой лидер на рынке розничной торговли Wall-Mart займется собственным производством натуральной продукции.


 Несмотря на то, что валовый доход этого ритейла один из самых крупных во всей мировой торговой индустрии, в целях дальнейшего увеличения прибыли, Wall-Mart собирается закрепиться в секторе натуральной пищевой продукции. 5 лет назад компания в самый последний момент отказалась инвестировать в данное направление не менее $15млрд. из опасений, что «здоровая» продукция будет не по карману покупателям с низким и среднем уровнем доходов – основному потребительскому контингенту Wall-Mart. По словам ее представителя Карен Барк (Karen Burke) в планах компании расширить ассортимент натуральной продукции не менее чем на 50%. Новое решение, принятое Wall-Mart, серьезно обеспокоило признанных лидеров рынка натуральной пищевой продукции - Whole Foods, Wild Oats, Trader Joe's.
//foodnewsweek.ru


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |