15.10.2007 Wall-Mart начинает экспансию своих натуральных продуктов. На этот раз - серьезноМировой лидер на рынке розничной торговли Wall-Mart займется собственным производством натуральной продукции. Несмотря на то, что валовый доход этого ритейла один из самых крупных во всей мировой торговой индустрии, в целях дальнейшего увеличения прибыли, Wall-Mart собирается закрепиться в секторе натуральной пищевой продукции. 5 лет назад компания в самый последний момент отказалась инвестировать в данное направление не менее $15млрд. из опасений, что «здоровая» продукция будет не по карману покупателям с низким и среднем уровнем доходов – основному потребительскому контингенту Wall-Mart. По словам ее представителя Карен Барк (Karen Burke) в планах компании расширить ассортимент натуральной продукции не менее чем на 50%. Новое решение, принятое Wall-Mart, серьезно обеспокоило признанных лидеров рынка натуральной пищевой продукции - Whole Foods, Wild Oats, Trader Joe's. //foodnewsweek.ru |
|